МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Медногорска"
г. Медногорск, Оренбургская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Медногорска» расположено в  двух учебных корпусах.

    1 корпус : 7 учебных кабинетов, библиотека с читальным залом, малый спортивный зал, столовая. Учебные кабинеты оборудованы аппаратно - программным комплексом педагога, мультимедийным комплексом ноутбук - проектор - экран, интерактивными программными комплексами.

    2 корпус: 15 учебных кабинетов, в которые входят специализированные кабинеты физики, информатики, химии, технологии для девочек, учебная мастерская для мальчиков, столовая. В корпусе для получения наибольшего уровня усвоения знаний учащимися установлены: в кабинете химии многофункциональный полнофункциональный лабораторный комплект по химии; в кабинете математики - специализированный программно - аппаратный комплекс педагога; в кабинете физики многофункциональный полнофункциональный лабораторный комплекс по физике; кабинет информатики оборудован 14 рабочими компьютерами учащихся и  и аппаратно - программным комплексом педагога; в кабинетах Русского языка и литературы, Музыки и ИЗО установлены 2 интерактивных  комплекта (ноутбук - проектор - экран), в остальных кабинетах установлены программные комплексы педагогов.

    Для поддержания здоровья обучающихся имеется малый спортивный зал (корпус 1) и арендуется спортивный зал в ДК "Юбилейный".

    В рамках Государственной программы для работы с учащимися ОВЗ школой получены: аппаратно - программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно - двигательного аппарата (включая ДЦП) и опорно - программный комлекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи. 

    В рамках Государственной программы "Школа Минпросвещения России" школой получено оборудование для проведения практических занятий на уроках предметов естесственно-научного цикла.

    Качество материально-технической и научно-методической базы 

    В МБОУ "СОШ № 7 г. Медногорка" обучение ведется в соответствии с требованиями Закона "Об образовании", локальными актами школы.

    На первой ступени обучение ведется по предметам в соответствии с учебным планом. Программами и учебниками учащиеся обеспечены на 100%. Четвёртые классы заканчивают   обучение по программе «Гармония» по  предметам: русский язык, математика, окружающий мир, чтение, технология. Планируется   обучение по программе «Школа России» с 2017-2018 уч.года. Для достижения развития и самосовершенствования учащихся учителя начальных классов используют в преподавании предметов методики личностно- ориентированного обучения.

    На второй ступени обучения обеспеченность программами составляет 100%. Общеобразовательные программы на второй ступени обучения позволяют реализовать обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные  требования к обеспеченности образовательного процесса. Используемые учебники соответствуют государственным стандартам общего образования и приобретаются согласно федеральному и региональному перечням учебников. Учитывая проблему, над которой работает школа, «выявление отношения школьников к ценностям жизни и ориентирование их на социально-значимые ценности, для реализации способностей в процессе жизненного самоопределения» в школьный компонент учебного плана вошел спецкурс «Самосовершенствование личности школьника». Для преподавания спецкурса используется программа «Технология саморазвития личности школьника» Г.К.Селевко.  Данная программа рекомендована Министерством образования РФ.

    На третьей ступени обучения используется общеобразовательная программы, соответствующие требованиям к уровню подготовки выпускников в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта  общего образования среднего (полного) общего образования. Обеспеченность программами и учебной литературой – 100%. Данные программы позволяют выполнить в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, дают возможность продолжить обучение на ступенях начального, среднего  и высшего профессионального образования.  Все учебники, закуплены в соответствии с федеральным и региональным перечнями учебников. В преподавании используются информационные технологии, проектные и исследовательские метод.

    2 кабинета математики
    кабинет русского языка и литературы
    кабинет английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    кабинет истории и обществознания, ОБЖ
    кабинет музыки, ИЗО
    кабинет физики
    кабинет химии, биологии
    компьютерный класс

    Мастерские и лаборатории

    2 учебный корпус:

    1. Кабинет № 1 "Кабинет технологии (учебная мастерская для мальчиков)" оборудован учебными станками.

    2. Кабинет № 7 "Химии и биологии" оборудован полнофункциональным мобильным лабораторным комплексом по химии.

    3. Кабинет № 10  "Физики" оборудован многофункциональный полнофункциональный лабораторный комплекс по физике.

    4. Кабинет № 11 "Информатики ИКТ" оборудован  рабочими компьютерами для учащихся и  ноутбуками и аппаратно - программным комплексом педагога.

    5. Кабинет № 13 "Кабинет технологии (учебная мастерская для девочек) оборудован швейными машинами, духовыми шкафами.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В образовательном учреждении для поддержания здоровья обучающихся имеется малый спортивный зал (корпус № 1), арендуется спортивный зал в ДК "Юбилейный" и имеется  спортивная площадка.

    Одно из приоритетных направлений образования – использование здоровьесберегающих технологий, развитие физической культуры. В школе большое внимание уделяется развитию и совершенствованию физических качеств учащихся. Укреплять здоровье и формировать уверенность в своих силах помогают учителя физической культуры и спортивные секции второй половины дня.

    Современная школа обязана обеспечить своим обучающимся всестороннее физическое развитие, подготовить их к очень непростой современной жизни: ликвидировать дефицит двигательной активности, решать образовательные задачи в области физического воспитания. Реализация этих задач возможна только тогда, когда школа имеет возможность сделать это с использованием дополнительного оборудования, позволяющего развивать активность, самостоятельность и инициативность обучающихся. Спортивный зал – это место, где ученик мог бы себя проявить, совершенствовать в физическом развитии, является местом активного отдыха. Организация проведения во время учебных занятий для учащихся  динамических пауз, во время уроков во всех классах физкультминуток, образовательных перемен спортивного характера, внеклассных мероприятий устраняет отставание в физическом развитии, помогает развивать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные функции. 

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Медногорска " имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Медногорска "  имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть  кабинет музыки, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой, помещения  для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинская деятельность

    для увеличения изображения нажмите на картинку

    Лицензия на осуществление медицинской деятельности: регистрационный номер
    Скачать лицензию с приложениями в фоpмате pdf

    Охрана здоровья обучающихся школы осуществляется на основании договора  о сотрудничестве с МУЗ ЦГБ г. Медногорска для объединения взаимных усилий и возможностей в сфере медицинского обслуживания в образовательном учреждении.

    Доступность медицинской помощи в школе:

    • имеется медицинский и прививочный кабинет;
    • кабинет оснащен необходимым медицинским оборудованием и медикаментами; 
    • профилактические медицинские осмотры учащихся, медицинская диагностика специалистами поликлиники, вакцинация учащихся проводится в соответствии с планами совместной работы школы и поликлиники; 
    • в сентябре (ежегодно) проводится анализ заболеваемости учащихся, позволяющий скорректировать совместные усилия медицинских работников и педагогического коллектива школы в реализации психолого-педагогического медико-социального сопровождения учащихся.

    Исходя из данных заболеваемости детей в образовательном учреждении, приоритетным направлением в своей деятельности администрация школы считают надзор за состоянием материально-технической базы учреждения, обеспеченностью эргономичной мебелью, за соответствием уровней искусственной освещенности гигиеническим нормативам, учебной нагрузкой, режимом обучения, медицинским обеспечением, условиями физического воспитания, обучения в кабинете информатики, организацией питания.
    Основными задачами контроля здоровья и развития детей являются:

    • углубленное исследование, оценка состояния здоровья ребенка в эпикризные периоды и назначение соответствующих рекомендаций с целью обеспечения его гармоничного развития, оптимального функционального состояния организма и полноценного здоровья;
    • раннее выявление отклонений в состоянии здоровья ребенка для организации оздоровления с целью профилактики формирования хронических заболеваний.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами  кабинеты физики, администрации, психолога. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 
    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерных кабинетах (с 09:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Медногорска" "Ростелеком».

    Договор № 356 000 103 220 об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета (смотреть документ)
     

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    •    73 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 13 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, 
    •    Мультимедийных проекторов – 3
    •    Лазерных принтеров – 5
    •    МФУ – 7 (из них – 1 цветной струйный)
    •    Веб-камер – 2
    •    3D-принтер - 1
     

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" законодательно закрепляет принцип доступности образования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    № п/п

    Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО

    1.

    Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы

    Адаптированные программы для лиц с ОВЗ для детей – инвалидов разработаны адаптированные образовательные программы с с учетом индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.

    2.

    Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

    Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

    3.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьями обучающихся; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;

     Основные направления работы:

    ·           Консультативная деятельность

    ·           Психодиагностическая работа

    ·           Коррекционно-развивающая деятельность

    ·           Просветительская и профилактическая работа

    4.

    Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

    В текущем учебном году в ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

    5.

    Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами или лицами с ограниченными возможностями

    В учебных кабинетах имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, видеотехника (мультимедийный проектор), моноблоки, интерактивная доска. Наличие специально оборудованных помещений для проведения коррекционно – развивающих занятий – 1 (кабинет психолога).

    6.

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Проведен монтаж пандуса на запасном входе.

    7.

    Создание условий и охраны здоровья обучающихся, в том  числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Входные двери имеют расширенные дверные проёмы, для слабовидящих обучающихся двери промаркированы желтым кругом диаметром 15см, лестница имеет одинаковые по ширине и высоте ступени. Первая и последняя ступени лестницы окрашены контрастным цветом (желтым).

    Оборудован санузел для лиц с ограниченными возможностями.

    Здание оснащено пожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями.

    8.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В учебных кабинетах имеются компьютеры с выходом в интернет

    9.

    Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеются электронные УМК, видеоматериалы.

     Педагоги образовательного учреждения  проходят курсы повышения квалификации  (КПК) по вопросам организации инклюзивного образования детей с ОВЗ.

     Информация  о повышении квалификации руководящих и педагогических работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 г.Медногорска»   по вопросам  реализации ФГОС для детей с ОВЗ

    Должность

    Программа курсов

    Количество

    Директор

    ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

    1

    Заместитель директора

    ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

    2

    Учитель

    ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

    3

    Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС

    10

    Концептуально методологические основы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    3

    Условия  охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

          В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.        

      

    Вход в здание школы. Фото пандусов.

    Фото плитки на ступеньках в здании школы. На плитке имеются специальные выпуклые полосы, позволяющие идущим контролировать край.

    Спортивный зал - в школе нет собственного спортивного зала. Для организации уроков используется помещение спортивного зала ДК "Юбилейный".

    Библиотека - помещение библиотеки находится в корпусе младшей школы, в котором на данный момент производятся ремонтные работы.

    Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме (смотреть текст полностью)

    Информация по государственной программе "Доступная среда". 
    1. По инклюзивному образованию обучено 3 учителя. Ими написаны программы (представлены на сайте школы) и получены сертификаты.
    2. В корпусе №1 (ул. Тульская 19) установлен пандус. В учебном корпусе №2 (ул.Тульская 11) установлен пандус и поручни.
    3. Туалет 1 этажа корпуса № 1 оборудован опорным поручнем для инвалидов.

    4. Получен аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха, зрения.

    5. Получен аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП) (в стадии установки).

    6. Имеется комплект оборудования для психоэмоциональной адаптации.

    Полученное оборудование в рамках программы "Доступная среда"           Описание полученного оборудования (смотреть документ)

    Описание проекта "Доступная среда" (смотреть документ)

    Анкета для руководителя образовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)  смотреть полный текст документа

    Положение об организации обучения лиц ОВЗ (смотреть документ)

    Положение об организации индивидуального обучения на дому (смотреть документ)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ (смотреть документ)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2) (смотреть документ)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями  опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.)) (смотреть документ)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) (смотреть документ)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3) (смотреть документ)

    Программа коррекционной работы (описание) (Смотреть полностью)

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике